Анонсировано первое дополнение для XCOM: Enemy Unknown

2K Games и Firaxis анонсировали первое загружаемое дополнение для XCOM: Enemy Unknown под названием «Slingshot». В DLC войдут три миссии Совета с новым сюжетом и персонажами.

История разворачивается в Китае и вращается вокруг члена китайской мафии по имени Чжан. Мафиози будет играбельным персонажем и, в отличие от других оперативников, будет обладать неизменяемой внешностью и уникальным голосом.

Дата выхода дополнения и цена пока объявлены.

   

Комментарии (31)


  1. В целом упрощенная система боя рассчитана на полных даунов. Бойцы калеки слабовидящие. Через полкарты стрелять не могут. Инвентарь бойцов испохаблен до опизденения. Либо ты берешь гранату либо аптечку. Которой можно воспользоваться только один раз. То что патронов нет хреново. Мин тоже нет. Как без сенсорных мин? Бои выглядят скучно и уныло.
    Прокачка бойцов фуфлыжная по ходу. Да дает некоторые преимущества, но сука, обыкновенный новобранец из оригинала, при должной экипировке делает полковника ремейка.
    БМП после ремонта … превращается в безголового андроида.
    Если послать на перехват два самолета то … после того как тарелку собьют игра зависает.
    Короче — жалкое подобие оригинала с уклоном на приставку.

    Ответить
    1. Raven

      Либо гранату либо аптечку . Что , уже нипоногибать ? Али уже думать надо что , когда брать и когда юзать ? Не нравится , не играй .А полковник ремейка тоже голый не ? Или в броньке ?

      Ответить
    2. Николай

      А мне очень понравилась игрушка. Бои интересные. И кстати через пол-карты стрелять может снайпер, причем по 2 раза за ход или бесконечное кол-во раз с перком «в ударе»)) Единственный минус что проходится она за пару дней без напряга и сюжет линейный.

      Ответить
    3. Сергей

      Да, вот из за таких овощей хорошие игрухи теряют рейтинг! Тебе не говорили в детстве, что когда выстрелить из ружья на восток то пуля тебе в жопу с запада прилетит!!! Играй дальше, дуболом!!!

      Ответить
    4. Николай

      Выключи лёгкий уровень, деточка и Ironman включи, ощути каплю хардора оригинала.
      Через пол карты бойцы стрелять не могут, это сделано для баланса игры (исключение снайпер, который, при прямых руках, является самым инбалансным персонажем),в оригинале же можно было разобрать тучи врагов почти не меняя места.
      Инвентарь испорчен, но грамотно. Если взять в бой несколько гранат ты можешь стереть всю карту в порошок не напрягаясь, а если ты идёшь в бой с 2 сапортами, уровня полкаря, то бойцов ты не теряешь совсем (при наличии прямых рук хватит одного).
      Патроны бесконечные, печально, но без исследования экономии приходиться постоянно перезаряжать.
      «Обыкновенный новобранец из оригинала, при должной экипировке делает полковника ремейка.»
      Ты опираешься на мины, стрельбу через-всю-карту и, видимо, голого полкаря с пистолетом.
      «Прокачка бойцов фуфлыжная по ходу.» — или руки растут из тазовойй кости…
      «БМП после ремонта … превращается в безголового андроида.
      Если послать на перехват два самолета то … после того как тарелку собьют игра зависает.»
      Обнови, пират вшивый.

      Ответить
      1. Yar

        Играл и на сложном и на нормальном. Сложный отличался только тем что на сложном пулеметчик в упор (В УПОР!!!) с двух раз не может попасть в дохляка, это у же не хардкор а бред какой-то! Играл во все предыдущие версии, но здесь явно консоль, примитивно красиво, неинтересно…

        Ответить
  2. snakeen

    игра говное говенное!
    отзывы типа — да это шедевр, поступают как раз уже от школоты и от тех, кто никогда не играл в первые части.

    Ответить
  3. Кирилл

    После установки XCOM мне показалось, что от UFO она немного отличается. Хоть это и странно. Первая игра была сделана в 1993 году, а эта в 2012. По идее все должно быть идентично. Но нет, мне кажется, что отличия все-таки есть. Чтобы проверить, я устанавливаю UFO: Enemy unknown 1993 года выхода через DOSBox и сравниваю с XCOM 2012 года выхода. ААААААА!!!! МОИ ГЛАЗА!!! ВСЕ СОВСЕМ НЕ ТАК!!!! НАС ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ!!!! ЭТОТ XCOM и тот UFO — ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ!!! И МНЕ ЕБАНУТОМУ НЫТИКУ И ОЛДФАГУ НЕ ВО ЧТО ПОИГРАТЬ! Хотя нет, есть же досбокс!!!

    История такая же, как с выходом третьего фолаута. Некоторые странные личности ожидают, что им сделают второй фолаут, только с учетом новой графики и технологий. Такого никогда не было, нет и, я надеюсь, не будет. Авторы должны стремиться превзойти оригинал. Это не всегда получается, но если не пытаться — то и не получится.

    Данная игра хороший пример годной, качественной, интересной переделки. Для широких масс. Суперэкономистам будет неинтересна экономическая сторона игры, мегатактикам — тактическая часть покажется недостаточно продуманной и сильно упрощенной, ученым — покажутся глупыми научные и инженерные исследования и их описание. Но сравнивать игру с реальной жизнью, равно как и фантастический фильм или фентези, могут только отпетые мудаки.

    Главное, что ощущения от игры в старый UFO и в новый XCOM те же! Удовольствие получаю огромное. Это, товарищи, шедевр! И я не сравниваю его с оригиналом, в который много наиграл. Это отдельная игра, со своими достоинствами и недостатками. И достоинства преобладают и сводят на нет все недостатки.

    Ответить
    1. Виктор

      Если бы к текущей графике добавили тактику и возможности оригинала вообще классная игрушка получилась бы. В первой можно было на одних вылазках денег заработать на оружие, боеприпасы, обмундирование и постройки и за один вылет несколько тарелок сбить и выполнить несколько миссий. А здесь выбираешь одну из 3-х, оружие не купишь, боеприпасы бесконечны хорошо хоть в магазине заканчиваются)не надо переживать за расход патронов, граната только одна, максимум две, за ход можно перемещаться максимум два раза (ну чуть больше при использовании способностей)все равно сделал шаг или пробежал дистанцию. Как обычно недоработанная игра, либо из-за авторский прав не имели право в больше степени копировать первую. Интересно, смогли бы они первую и вторую часть объединить без потерь, чтобы на базах были и доки и ангары и и несколько десятков противников, а не как обычно с десяток разновидностей?

      Ответить
    2. Рас

      UFO — это совершенно другая линейка. К оригинальному XCOM отношения не имеет

      Ответить
  4. Кирилл

    Арм, если ты хочешь сказать, что в оригинале не было глюков — то ты школоло малолетнее, которое про оригинал от папы услышало!!! Иди, жопу научись подтирать, сенсороминный маньяк. Хотя, ведь кроме сенсорных мин не было ничего интересного в оригинале… Ты прав. Гавно игра. Извини.

    Ответить
  5. MightyDuck

    Ремейк, конечно же, очень упрощен и оказуален. Можно много говорить об этом и приводить примеры а-ля «пушки: стандарт-лазер-плазма …и всё». Но олдскульщики, игравшие в 90х в оригинал, уже взрослые дяди и тёти, и должны понимать, что время идет и всё меняется, того честного хардкора и глубины уже не стоит ждать в сегодняшних релизах, ибо они просто будут обречены на коммерческий провал. Лично моё мнение — игра достойная, но короткая. Хочется пожелать успешных продаж и продолжения.

    Ответить
    1. Ekon

      Угу, ну просто до безобразия оказуалили.
      Раньше можно было зарабатывать продажей изделий и гордо поплёвывать на совет, теперь добыча денег — отдельная проблема.
      Раньше невоспроизводимым ресурсом был только элерий, теперь к нему добавились сплавы и фрагменты оружия (плюс трупы самих пришельцев и элементы их кораблей).
      Раньше плазмаганы и гранаты пришельцев добывались с хладных трупов оных, теперь это возможно только при оглушении (кстати, и количество самих оглушений теперь ограничено), иначе достаются только фрагменты.
      Раньше можно было перекачать нескольких солдат — и они могли бегать через половину карты, снайперски стрелять и выдерживать серьёзные попадания — теперь возможны разве что отдельные элементы этого беспредела, да и то у солдат разных специализаций.
      Раньше можно было основать n баз и, назначив каждой свою специализацию, получить всё и сразу. Теперь застройка базы — это отдельная головная боль с попыткой впихнуть невпихуемое.

      В общем, заметно, как всё «упростили».

      Ответить
      1. Anonim

        На совет поплевывать нельзя было и раньше, ибо это путь к проигрышу — страны выходили из совета, а там и до закрытия недалеко.
        Объясните почему оружие и гранаты пришельцев взрываются при их убийстве?! Раньше, наоборот, старался поменьше взрывать гадов, чтоб побольше оружия собрать…
        Раньше если у солдата был потенциал, то при выкачке он становился убером, что не так? Теперь он или бегает, или стреляет, или пару раз пшыкает аптечкой. А если мне нравился снайпер, который мог перебежать полкарты и вылечить?!
        Раньше базы были базами, построив мастерскую, наняв инженеров, запустив производство — получал прибыль, а теперь это действительно «головная боль».
        Так что да — это другая игра и она проще и казуальнее.

        Ответить
  6. Данил

    Во многом согласен со всеми. Я помню оригинальную игру, и помню как я пытался долго и упорно в неё играть. Но на определенном этапе нехватало терпения, хотя игра сама по себе вызывала большой интерес. Теперь об XCOM. Согласен с упрощением расчетов хода каждого солдата, не нужно высчитывать сколько шагов сделать сколько оставить на выстрел в голову а сколько на вскидку. В этом вижу плюс. Но дальше плюсы заканчиваются на мой взгляд. Об этом уже многие здес высказались. Я готов и это стерпеть. Но не вижу логики в том что когда покупаешь к примеру 1 дугомет, выдаешь его бойцу, на задании всех валят без исключения, рейнджер возвращается пустой. А дугомет как был на базе 1 так и остался, никуда не делся. И так со всем оружием. Какой смысл упрощения в этом преследовался ? Бойцы видят иногда сквозь стены да еще и пытаются сквозь стены стрелять, и иногда это даже удается. Тоже бред мне кажется. Про расчет вероятности попадания в процентах: если уж решили переделывать то почему нельзя было сделать чтобы от процентов зависело насколько ранишь противника а не тупо попал не попал. Часто в упор при 99% шансов боец промахивается. А после выстрела вобще ход невозможен, если только у бойца нет опции сделать ход после выстрела, остается надеятся что противник будет такойже мазилой, но этого не происходит и заканчивается фатально. Ну разделите вы количество ходов и количество остальных действий… вобщем остается надеятся что кто то догадается сделать ремейк этого ремейка и внесет все это в игру.

    Ответить
  7. Саша

    Одно из упрощений, которое особенно растроило, так это то, что нет разделения по видам оружия, которое на разные виды существ действуют по разному. В старом УФО против одних инопланетян лучше было использовать одно оружие, для других — другое…в новом же, как только у тебя появился лазер — про огнестрельное оружие можешь забыть, как только плазмер — забудь и про огнестрел и про лазер…

    Ответить
  8. Димас

    В общем и целом игруля вышла что надо, классика действительно чувствуется, но кое-какие недоработки сильно удручают.
    1) — система ведения боя построена на чистейшем рандоме, из-за чего игра становится не просто сложной, а разрывающей жопу! Солдаты порой в упор не могут попасть, стреляют как пьяные хромые старухи, зато инопланетяне почти без промаха разят одного за другим!
    2) — слишком мало ресурсов. На все исследования требуются запчасти инопланетных пушек, а для создания оружия, брони и прочих нужных вещей нужны инопланетные сплавы и элериум, причём их нужно звездец как много, а их дают ой как мало, из-за чего нормально экипировать бойцов невозможно и в итоге даже крутые матёрые полковники запросто сливают сектоидам и прочим «низшим» тварям.
    Вывод: Игра получилась действительно захватывающая и интересная, которая реально тащит, в отличие от прочих поздних поделок с названием UFO. Но разрабы намеренно похерили весь баланс к чёртовой матери, сделав игру почти непроходимой до такой степени, что без банального читерства фиг пройдёшь даже на «лёгком» и «нормальном» уровне. А про «сложный» и уж тем паче «классику» можно и вообще промолчать. Но всё же баланс, как таковой, можно в игре сделать на свой вкус и цвет. ) Для этого надо просто загрузить и зпереть к себе на комп прогу Resource hacker и покалупаться в экзешнике игры. Там можно менять параметры бойцов, оружия, редактировать кол-во нужных материалов для исследований и всего остального.

    Ответить
  9. Роман

    Для человека взрослого, занятого и с семьей возиться с поклеточной тактикой, экономикой и прочими премудростями хардкора из девяностых банально не хватает времени. Например, в эти праздники удавалось урвать по паре часов в день, а этого, согласитесь, мало не только для полноценного прохождения, но и для погружения в игру, как можно было себе позволить в молодые годы. В этом отношении «обновленный» ХСОМ — настоящий подарок. А жалобы на отсутствие ребяческой шелухи — это для комментаторов, не способных высказать своего мнения без «жопа», «хрень» и прочего. А для кого эмоции после удачного завершения миссии заключаются более чем в восклицании «ох…енно!», а при отсутствии ресурсов в «пиз…ец!», игра окажется приятным времяпрепровождением, позволяющим с удовольствием отвлечься от повседневной рутины и, что самое главное, отдохнуть душой!
    P.S. Не нравится — не играй!Не играешь — не комментируй!

    Ответить
  10. FoeNicks

    Скажу сразу, играл во все части х-сом, но судить буду, как будто это первая игра в этой серии.
    Из плюсов отмечу удачную реализацию режима боя(я про двухходовое управление), систему укрытий, неплохую графику и наверно все))))
    Из минусов(явных, а не как отклонений от предыдущих версий) неудобно рыться в списках казармы или ангара (нет даже жалкой плавной прокрутки!! Стыдно господа разрабы, уж от фираксис я такого не ожидал).
    — однообразные карты и управление камерой на них. Если попытаться кинуть гранату близко к ее предельной дальности и как можно точнее, камера замучает вертеть и двигаться. Если атаковать большую тарелку типа баржи или дредноута, часть мест камера тупо не может показать, либо крышу показывает, либо курсор не наводится, бесит дико.
    — не строил ни одной лаборатории))) Смысл строить, если все равно за месяц они исследуют два три проекта. Если их исследовать быстрее, то смысла не больше, сделать то их нельзя будет, материалов нема, тарелки рееедко летают)
    -короткий сюжет, мало исследований, да и вообще, мало предметов
    -как бы ни говорили об индивидуальности бойцов, выбирать все равно приходится однотипных. Остальные увы, на свалку. В конце перелопатил больше сотни бойцов, чтобы сделать маломальски нормальный отряд))))
    Остальные минусы не так существенны на мой взгляд, хотя если сравнивать игру с предыдущими частями, они превращаются в очень жирные)))
    В общем игра неплохая, хотя создатель Альфы центавра мог бы и лучшее выпустить. Не думаю что игра станет такой же популярной, как первая часть ибо в ней нет такой реиграбельности как в первой части, да и сюжетно куцая новинка)))) Может выпустят аддон про вторую часть и полет на марс… Но уж слишком однообразно думаю будет, так как тактическая и стратегическая часть тут слабы. Думаю игру испортило то, что она позиционируется еще и на приставки.

    Ответить
  11. Сергей

    Охренительно Особенно по началу Очень красивая атмосферная и держаая в напряжении игрушка Я в восторге Будь она немного длиней мне бы разнообразия начало не хватать а Так почти в самый раз Уровень Норма — Три дня удовольствия Рекомендую )

    Ответить
  12. МАКСИМ

    Ох.. Опять нае…ли ,Уже десятилетия жду надеюсь но нет…Господи ну что мешает разработчикам сделать ВСЕ!!! как в первой но красиво ?!! Красиво сделали но нафига в геймплей то лезть ? Или опять денег не хватило ? Чем хороша была первая это нелинейностью сюжета .. играть можно практически вечно , ты все выбираешь сам , хочешь быстро летишь на марс , а хочешь выстраиваешь свою ХСОмовскую империю с супер базами с тысячами инженеров, и мест в мастерских , забиваешь склады милионами едениц всевозможной продукции, качаешь бойцов на свой вкус и цвет (у меня были целые команды для мстителя и снайперов и гранатометчиков и псиоников и просто о качков взять цидонию одним солдатом с одной земной гранатой ) вариантов прохождения не счесть, как токо я не извращался с заданиями проходя их.. Нда и что нам дали ? Кастрированную версию первой игры загнаную в набор миссий … Жаль если в визуалке претензий особых нет разве что все одинакавое ,то ко всему остальному жирный минус. Многие тут говорят что типа так быстрее ну да только если первую мы все кто играл помним и чтим то эту забудем чеез год два как и остальные поделки под великий Х СОМ ..

    Ответить
  13. Александр

    Полностью согласен с Максом. Разве что только могу отметить, поиграл в принципе, нормально. Но сравнивать ее с оригиналом, на мой взгляд недостойно. Ребята, давайте будем откровенны, если бы не было оригинала, эти игры между собой никто бы не связывал, слишком уж они простоваты. Уже в двухтысячных годах играя в очередной раз в UFO: Enemy unknown 1993 года, часами просиживаю даже в википедии — интересно все таки. А здесь что? Доктора Вален слушать? «Не бросайте гранаты в пришельцев, исследовать нечего будет!» Что за тупизм? Хотя для американцев эта игра в самый раз, даже думать не надо!
    Минусов очень много: снаряжение слабовато, с истребителями вообще засада, между исследованиями, постройками и количеством инженеров и ученных зависимость, по-моему, алкогольная.
    Из плюсов: сценарий, близкий к оригиналу (слава богу не стали выдумывать с каким-то лапутами и биомассами, может поэтому я и поиграл в нее, в принципе, с удовольствием), а ну и еще конечно очень порадовал изолятор для чужих. Прикольная находка разработчиков. Только почему так скудо, ну придумали бы еще пару миссий, где надо захватить живых алиенов (посмотреть как они за стеклом биться будут), весело было бы.
    А в целом «нае…ли». Это опять не то!
    Буду ждать чего-то более похожего на мою любимую UFO: Enemy unknown.

    Ответить
  14. Андрей

    Не знаю игра мне понравилась своей сложностью на безумном уровне,отличная графика и проработка персонажей,единственное конечно жалко что мало разработок брони и оружия,но в целом все отлично,буду проходить второй раз.

    Ответить
  15. evgen

    Ни знаю как кому,но мне понравилась игра,графика хорошая, сюжет вроде тоже,все крики про одну гранату или два хода,бесконечные патроны и тп, бесмыслены,считаю что это своего рода тактика для игрового баланса,кстати по поводу тактики мне лично понравилось,реально если идти на пролом не пройти надо просчитывать ходы и действия.конечно добавили бы побольше заданий на перехвате нло или наземных операций,и на счет похищения людей конечно не удобно что нужно выбирать тока одно задание.А так впечатления хорошие остались после прохождения.

    Ответить
  16. старожила

    Не кому не показалось, что игра чем-то стала напоминать старый добрый Incubation? Есть очень большой минус в ремейке: инопланетяне сидят на месте пока их не увидят или они не увидят ваших бойцов. Это конец, товарищи. Это гвоздь в эту игру. Раньше можно было делать засады а сейчас все превратилось в прятки с последующим убиванием. И еще коммерцию убили. Денег не заработать, их всегда не хватает! Короче. Да, я начал играть в нее и охота ее пройти, но только один раз.

    Ответить
  17. UFO-Aftermoon

    Что могу сказать…Игра хороша! Мне понравилось всё, начиная от упаковки игры и заканчивая, собственно, концовкой игры. Концовкой был рад. Очень сильная. Единственное что ну вообще не в какие ворота, это меткость. Смысл такой, если вы стоите на соседних клетках с врагом (да, именно на расстоянии вытянутой руки)и ты целишься в него с любого оружия, буть то миниган, базука или снайперка, процент попадания будет 70%!!! Да как так то??? Вот это реально убило просто ещё в начале игры. А так, если закрыть на эту ахинею глаза, то игра просто супер. Надеюсь с выходом нового дополнения, этот косяк уберут.

    Ответить
  18. Тёма

    Если, что то подобное данной игре? Посоветуйте пожалуйста, в лс в вк если можно «трудный тёма».

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>