Ранние версии XCOM: какой игрой могла стать Enemy Unknown

На GDC 2013 (Конференция разработчиков игр) арт-директор XCOM: Enemy Unknown Грег Фёрч поделился несколькими видео, на которых можно увидеть в каких направлениях двигались разработчики Fixaris Games, прежде чем создать финальную версию Enemy Unknown.

В первом ролике представлен прототип XCOM с уклоном в жанр хоррор — заброшенный сельский дом, мрачная атмосфера и саспенс.

Во втором ролике видно, что отсутствуют укрытия, которые стали важной частью игры в финальной версии XCOM: Enemy Unknown. Действо также разворачивается где-то в сельской местности. Прослеживается и мрачная атмосфера.


В третьем видео XCOM напоминает голливудский блокбастер с беспрерывным экшеном.


Какая версия XCOM понравилась вам?

Комментарии (9)

  1. Алексей

    Первое видео с саспенсом на ферме однозначно круче.

    Ответить
  2. Павел

    Даже 3 видео однозначно лучше того убожества которое в итоге вышло, а так первое самое интересное!!!

    Ответить
  3. Евгений

    Очень понравилось 1-е видео, страшненько, можно было бы и оставить такого плана сюжет! зря убрали.. зделайте дополнение!

    Ответить
  4. Костян

    3 понравилось больше экшена игре бы не помешало)

    Ответить
  5. Денис

    Очень классно смотрится экшн в третьем. Зря убрали. Не понимаю, почему… Первый тоже очень неплох.

    Ответить
    1. Hunter

      Убрали потому, что прикинь сколько ушло времени и средств ушло бы на анимацию стольких действий. Посчитали, что это не выгодно. А зря, так бы и игру купило бы раз в десять больше людей и, честно говоря так было бы даже интереснее, чем то, что вышло в итоге. Очень уж все в финальной версии уныло и просто. Вот в третьем ролике такая резня 2х2 идет зрелищная, видны эмоции персов, а в финальной версии четырьмя оперативниками Х-СОМа, с ярко выраженным фейспалмом на их лицах можно безо всякого труда расколошматить хоть десять мутонов, как за нехер… Еще бы, вот в ролике видно, что что бы сработать гранате нужен один ход, чего достаточно для того, что бы боец успел смотать на безопасное расстояние (эт если увидит), а в финалке тупо гранату бросил, она пролежала пару секунд у всех на виду и, когда увидила, что всем на нее похуй, видимо от скуки взорвалась, нанеся минимум урона окружающим прюшельцам. Вообщем зря они отказались от этой версии, она гораздо круче той, что стала финальной.

      Ответить
  6. Никита

    Мне в принципе понравилась финальная версия… Наверно больше из — за отсутствия современного аналога. Потому что после операции SS не помню ничего достойного.
    Но почему не сделали как в последнем ролике, не понимаю… Можно конечно подумать, что она будет требовательнее, но современный технический уровень компьютерной техники вполне бы это потянул( возможно даже IOS, хотя тут не уверен).
    Надеюсь на DLC, которое бы добавило в игру что — то из увиденного выше.

    Ответить
  7. st3rax

    А мне финальная игра понравилась. Напоминает ту которая была 19 лет назад. Жаль только дерево технологий порезали. Да, экшена ей конечно не хватает, но он бы потребовал кучу времени на тестирование, получился бы очередной долгострой. В целом разработчики все равно молодцы, я в нее еще долго буду играть.

    2Hunter: «Еще бы, вот в ролике видно, что что бы сработать гранате нужен один ход, чего достаточно для того, что бы боец успел смотать на безопасное расстояние»
    вообщето в реалной жизни врятле успеешь свалить от брошеной гранаты. Если это позволено игроку значит и пришельцы тоже будут так делать, а значит придется брать с собой на миссию по 2 десятка гранат и гоняться по всей карте.

    Ответить
  8. Евгений

    второе больше всего подходит к старому ufo…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>